12 Окт

POZIS провел учебу для специалистов сервисных центров

POZIS провел учебу для специалистов сервисных центров

Компания POZIS (АО "ПОЗиС"), входящая в Концерн "Техмаш" Госкорпорации Ростех, провела двухдневный семинар-практикум для руководителей и специалистов авторизованных сервисных центров (АСЦ) из регионов России.
В семинаре приняло участие порядка 40 человек из разных регионов России: от близлежащих Татарстана, Башкортостана, Марий Эл и Чувашии до Свердловской, Тюменской, Пензенской областей. Подобные встречи ПОЗиС проводит уже более 15 лет, и они пользуются популярностью: 60% участников ежегодных мероприятий – это специалисты, приезжающие на POZIS повторно.
Обращаясь к участникам семинара, генеральный директор компании Радик Хасанов подчеркнул, что обе стороны объединяют общие задачи, поэтому предложения и мнения сервисных центров важны для POZIS.
«Подобные семинары помогают POZIS лучше владеть ситуацией с сервисным обслуживанием нашей техники на местах. Ведь специалисты АСЦ не только сами учатся, побывав на нашем холодильном производстве и пообщавшись с конструкторами и разработчиками, но и дают обратную связь заводу по поводу возможных технических или конструктивных улучшений той или иной модели холодильников», - отметил начальник отдела сервисного обслуживания POZIS Андрей Бородич.
В рамках мероприятия перед участниками семинара выступили ведущие специалисты технических служб POZIS. Они рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях производимой продукции компании, специфике выполнения ряда сложных ремонтов в условиях авторизованных сервисных центров. В ходе семинара между конструкторами завода и специалистами сервисных служб состоялась дискуссия на тему улучшения качества гражданской продукции POZIS.
Гостей предприятия так же ознакомили с полным циклом процесса производства холодильников. В завершение мероприятия представителям сервисных центров были вручены свидетельства о прохождении обучения по ремонту и обслуживанию бытовой техники POZIS.
В настоящее время у компании  POZIS на территории России и Ближнего Зарубежья более 200 авторизованных сервисных центров и 38 филиалов, которые позволяют в полном объеме выполнять гарантийный и постгарантийный ремонт выпускаемой продукции.