23 Дек

Предприятие Техмаша в 4 раза увеличило объемы производства

Предприятие Техмаша в 4 раза увеличило объемы производства

Генеральный директор АО «Брянский химический завод имени 50-летия СССР» Андрей Михайлов на встрече с губернатором Брянской области Александром Богомазом представил программу развития предприятия и предварительные итоги за 2019 год.

Брянский химический завод (с 2011 года входит в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) — градообразующее предприятие города Сельцо Брянской области. Решение о строительстве завода в поселке Сельцо было принято 18 августа 1935 года. В настоящее время завод ориентирован на производство гражданской продукции, промышленных взрывчатых веществ и утилизацию боеприпасов.

На встрече с губернатором генеральный директор «БХЗ» Андрей Михайлов отметил, что завод, находящийся с 2006 до 2016 г.г. в предбанкротном состоянии, за последние три года увеличил объемы производства в четыре раза, расширил ассортимент спецпродукции, построил новые котельные, за счет которых получил значительное энергосбережение. По итогам 2019 года прибыль БХЗ составит более 500 млн рублей, налоговые отчисления, которые получит Брянская область- около 500 млн рублей. Средняя заработная плата сотрудников выросла с 2017 года в два раза и составляет 35 тысяч рублей. На сегодняшний день руководство БХЗ решает вопрос по привлечению на производство молодежи. Для молодых специалистов завод намерен приобрести жилье, которое после 10 лет работы на предприятии будет передаваться в собственность работника.

Также Андрей Михайлов представил главе региона программу по развитию завода, включающую наращивание объемов выпуска и реализацию продукции, снижение себестоимости на производство выпускаемой продукции, реализацию программы энергосбережения. В рамках данного проекта планируется также рассмотреть вопрос по строительству отдельного завода по выпуску диоксида кремния (используется в шинном производстве). Помимо роста и модернизации производственных мощностей, разработок гражданской продукции, БХЗ активно решает задачи по развитию корпоративной и социально-культурной политики предприятия.